воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Транскрипт. 042 Методология познания (1 часть) - Введение в методологию познания (2016.09.05 УЧК)

*  *  *

Транскрипт по встрече "ТО ЗЕНИТ ─ 042 Методология познания (1 часть) - Введение в методологию познания (2016.09.05 УЧК)" в рамках цикла встреч по Методологии познания.

Аудиофайл по ссылке https://yadi.sk/d/3QpgnAzjEP05_w .

Все встречи по Методологии познания (2016.09.05 - 2018.00.00) по ссылке https://yadi.sk/d/NlRMhuNmJ0tntA .

Транскрибировал: (На данный момент, субъект пожелал остаться неизвестным).

При выявлении ошибок или неточностей при сопоставлении текста и аудио, вы можете отправить обратную связь на нашу почту tozenit@list.ru.
___
Методология Познания – одна из самых важных и сложных тем для освоения любыми людьми на планете Земля. В системе образования эта тема должна быть обязательна. В той системе образования, в той культуре, в которой нет явного или скрытого рабовладения. Если в культуре есть явное или скрытое рабовладение, тогда, само собой, эта тема в широкие массы поступать не будет, для того чтобы сохранять монополию на это самое рабовладение на управление людьми и т.д.

Основной эпиграф на весь цикл встреч по Методологии Познания звучит следующим образом: «Многие вещи нам непонятны не потому, что у нас слабая понималка – не потому, что у нас слабый интеллект, – а просто потому, что у нас нет соответствующих стереотипов». То есть, как только у нас появляются соответствующие стереотипы, те вещи, которые были нам непонятны, они становятся нам понятными. И на наших встречах мы этим и занимаемся, что расширяем круг своих стереотипов, круг своих представлений о жизни.

И вот, одним из важных стереотипов, который обязательно нужно включить в свою систему понятий, в свою систему стереотипов, это стереотипы, связанные с таким явлением, как Методология Познания. Именно Методологию Познания мы с вами будем ближайшие несколько встреч изучать.

Впервые открыто о Методологии Познания было заявлено в Концепции Общественной Безопасности с эпическим названием «Мёртвая вода», которая в 1995 году прошла парламентские слушания и была одобрена к внедрению, то есть это единственная легитимная концепция в России, да и может быть во всём мире, в масштабах земного шара, которая была рассмотрена и одобрена к внедрению официальными властными структурами. По понятным причинам, с 1995 года эта концепция замалчивается, как будто бы её не существует, и мы, наша команда, разрабатывая принципы Методологии Познания, в том числе опиралась на материалы по Концепции Общественной Безопасности, но не только на них.

Сразу хочу сказать, что мы, в рамках наших встреч в Чайном клубе не распространяем материалы по Концепции Общественной Безопасности, мы их не пересказываем, мы их не рекламируем, не обучаем Концепции и т.д. Если хотите обучаться Концепции Общественной Безопасности и т.д., идите на соответствующие мероприятия, соответствующие ресурсы, семинары и т.д., в текстовом виде материалы КОБ распространяются через сайт dotu.ru и через различного рода аудиофайлы, различного рода ролики, фильмы и т.д., которые снимаются большим количеством различного рода инициативных групп, одна из которых, например, ЗаконВремени.ру – там снимаются хорошие ролики, и т.д., есть различные группы ВКонтакте – там тоже идёт популяризация материалов по Концепции Общественной Безопасности. Для нас же, в принципе, нет никакой разницы между Концепцией Общественной Безопасности, какими-нибудь там Каббалой, Ведическим знанием, ещё чем-то и т.д. – мы опираемся только на саму информацию и её адекватность Промыслу: то есть, не важно где она изложена, как она изложена и т.д., мы опираемся только на саму информацию.

Поэтому, допустим, сторонники КОБ могут подумать, что у нас здесь идёт популяризация КОБ, ведисты могут найти что-то своё и сказать: «Вот здесь Веды пересказываются», каббалисты увидят своё и скажут: «Вот здесь Каббала пересказывается» и т.д. – на самом деле мы анализируем и обрабатываем все эти источники информации, вычленяем из них объективную, адекватную составляющую и, переработав, доносим на наших встречах, добавляя ещё какие-то свои наработки и т.д.

И вот, в рамках такого понимания, как мы работаем, и была разработана вот такая вот система «Принципы Методологии Познания».

Есть четыре уровня незнания, которые касаются любых видов знания, по большому счёту. Первый уровень – «Я не знаю, что я не знаю». То есть, когда человек не знает даже о том, что ему что-то неизвестно. Например, когда человек даже не знает о том, что есть такие-то виды здорового питания. Например, человек не знает, что длительность жизни связана с глубиной дыхания, с питанием и т.д., с какими-то ещё вещами.

Но потом человек, допустим, сталкивается с какой-то информацией, например, ему говорят: «Ты вот это знаешь?», он говорит: «Что такое, что?» – «Нет, не знаю», и теперь он выходит на следующий уровень незнания «Я знаю, что я не знаю», его спрашивают: «Ты знаешь, как здоровье связано, допустим, с питанием?», а он об этом даже раньше не задумывался, то есть он не знал, что он не знает на эту тему ничего – а теперь он задумался, теперь он понял, что «он знает, что он не знает».

Дальше, если он не зацикливается на этом этапе, не отмахивается от него, не застревает в нём и т.д., он начинает изучать информацию по той области, по которой он знает, что он в ней не разбирается. И переходит на следующий уровень, следующий уровень незнания «Я знаю, что я знаю». От незнания, чего он не знает, он изучает информацию и переходит на уровень, когда он знает, что он знает. То есть теперь он знает, как питание, допустим, связано со здоровьем, с дыханием и т.д. – и дальше, активируя свои знания в жизни, применяя их в жизни, доводя их применение до автоматизма, человек переходит уже на четвёртый, последний уровень «Я не знаю, что я знаю».

То есть теперь у него это переходит в автоматизм и он по сути своей в целях экономии ресурсов своей психики, выключает рациональное и сознательное понимание вот этих вот вещей, – но им следует, просто их использует в своей жизни. И если его, допустим, потормошить, и заставить вспомнить, первое, что он скажет: «Я не могу вспомнить». Вы ему будете говорить: «Ну ты же вот живёшь по этим принципам...» Он ответит: «Ну да, я помню, что изучал их когда-то, но сейчас уже не могу вспомнить что именно».

Пример здесь такой – люди, которые сдают на права. Человек, который только родился, он ещё не знает, что он не умеет водить автомобиль, что он не знает правил дорожного движения. Потом, подрастая и уже понимая вот эти вещи, он сталкивается с таким явлением как Правила Дорожного Движения, вождение автомобиля и т.д., и понимает, что не знает вот этих вещей, то есть второй уровень незнания «Знаю, что не знаю». И, если у него есть желание узнать это, он изучает соответствующие вещи: вождение автомобиля, его устройство, правила дорожного движения, знаки, регулировщик, прочие особенности – и выходит на уровень, когда он «знает, что он знает». То есть именно благодаря этому уровню он способен сдать права, получить водительское удостоверение. То есть он сознательно знает, что он знает и сознательно отвечает на тесты, проходит испытания на автодроме и т.д.

Итак, вот он сдал на права, получил свой документ, сел в автомобиль и ездит. Ездит, ездит… Проходит год, два, пять, десять, пятнадцать… И, если через пятнадцать лет посадить его за сдачу экзамена, опять, как в тот раз, он не сможет его сдать. Хотя он будет ездить по городу, не нарушая никаких правил, соблюдая все знаки и т.д., но сознательно сдать экзамен он не сможет. То есть это означает, что он находится на уровне «Я не знаю, что я знаю». То есть он знает, как ездить, знает, как правильно, но выразить это сознательно не может.

На уровень «Я не знаю, что я знаю» человек должен выходить в понимании Принципов Методологии Познания. То есть, осваивая Методологию Познания, сначала человек даже не задумывался о том, что есть такая вещь, как Методология Познания – способность вырабатывать необходимые знания самостоятельно и с нуля. Но потом он столкнулся с этим, узнал об этом, и говорит: «А я не знаю, как это вырабатывать необходимые знания самостоятельно и даже с нуля…» – но если он продолжает изучать – и наши встречи как раз этому посвящены – то он выходит на уровень «Я знаю, что я знаю», то есть он уже самостоятельно способен будет применять эти принципы, сознательно их использовать и т.д.

Но задача заключается в том, если человек, конечно, не желает продолжать обучать этому других, а просто для себя использовать – не все же будут обучать друг друга – то задача в том заключается, чтобы он довёл это до автоматизма. До состояния, когда он не знает, что он знает Принципы – и просто применяет их. То есть они становятся само собой разумением для него. Само собой разумеющейся вещью, как, например, позвонить по телефону кому-то или открыть подъездную дверь с домофоном и т.д. То есть у него вырабатываются соответствующие стереотипы, о которых он даже не задумывается, а делает автоматически.

Вот вводное слово о том, что мы примерно будем разбирать. Просто что-то, чтобы вы включились в этот процесс.

Мы с вами говорили ещё на прошлых встречах, что существует определённого рода Иерархия Компетенций: Трансцендентные Компетенции (ТК), Личностные Компетенции (ЛК) и Профессиональные Компетенции (ПК). 

ТК включают в себя семь штук:
  • Развитие Взаимоотношений с Богом.
  • Вера Богу.
  • Развитие в Себе Человечности.
  • Развитие в Себе Отречения и Лидерствования.
  • Развитие в Себе Любви.
  • Развитие Самоосознания.
  • Развитие Различения и Осознанной Чувствительности.
Это семь ТК, которые мы подробно разбирали на прошлой встрече, послушать можно в записи. 

ЛК существует 5 групп: 
  • Развитие Чувства Меры.
  • Развитие Здоровья.
  • Развитие Качеств Характера.
  • Выполнение Своих Обязанностей (Семейных, Общественных, обязанностей в Русле Промысла).
  • Развитие Интеллекта.
И есть две группы ПК, компетенции, относящиеся к: 
  • административной деятельности,
  • и непосредственно производительной деятельности.
Любой труд можно разделить на одно из двух составляющих, либо две составляющих в комбинации – это либо мы административной деятельностью занимаемся, управляем людьми, ресурсами, общественным объединением труда, либо мы производительной деятельностью занимаемся, мы управляем непосредственно процессом производства, допустим, технологией, трудимся на станке и т.д. И то и другое по сути своей является управлением.

И вот, развитие Методологии Познания относится к такой ТК как «Развитие Самоосознания», то есть развитие понимания всеобщих законов мироздания, развитие понимания устройства мироздания, развитие понимания своего места в нём и т.д. Также развитие МП относится к седьмой ТК «Развитие Различения и Осознанной Чувствительности», то есть развитие интуитивного уровня понимания вещей и также МП относится к первой группе ЛК «Развитие Чувства Меры», когда мы посредством чувства меры способны получать информационные модули, которые к нам в готовом виде не поступали, которые мы нигде не считывали и т.д., но благодаря чувству меры мы способны компенсировать недостающие информационные модули. Мы с вами говорили, есть два вида чувства меры. Это её Сенситивный и Интеллектуальный аспекты.

И, конечно, развитие Методологии Познания касается такой подгруппы ЛК как «Развитие Интеллекта». Вот, собственно говоря, если рассматривать взаимосвязь между Компетенциями, Иерархией Компетенций, Компетентностным Подходом к Человеку и Методологией Познания.

ВОПРОС: Если перевести на великий и могучий, как на нём будет «Трансцендентный»?

ОТВЕТ: Трансцендентный означает «Запредельный», то есть «Выходящий За», есть Компетенции, то есть Совокупность Знаний и Умений, которые связаны с нашим миром (есть два вида реальности: наша реальность – та в которой мы живём и надмирная реальность – та, которая сотворила наш мир)… Так вот, Трансцендентный означает «Выходящий За», то есть за пределы нашего мира. То есть Знания и Умения, связанные не только с нашим миром, но и с надмирной реальностью – сюда относятся представления о Боге, о Промысле, о Любви, о Человечности и т.д. – те вещи, которые выходят за пределы нашей Вселенной.
Это слово не русского происхождения, но оно уже устоявшееся как термин, поэтому мы могли бы называть «Запредельные Компетенции», но просто это будет не совсем адекватно пониматься.

ВОПРОС: Компетенции — это Навыки?

ОТВЕТ: Нет, Навыки это одна из составляющих Компетенции. Компетенция включает в себя Знания, Умения, Способность Разрешать Неопределённости и Способность Поддерживать (определённого рода) Настроение. Вот четыре составляющие, минимально, если они есть, то человек Компетентен, если одной из составляющих нет, то мы не говорим, что человек компетентен, мы говорим, допустим, что он просто знает, или просто умеет, и т.д. Компетенция включает в себя и способность знать и способность уметь, в отличие от просто умений и навыков или просто знаний и каких-то понятий и т.д.

Следует знать, что наше общество устроено следующим образом, оно устроено как такая пирамида. Эта пирамида делится на три составляющих, на три части – внизу, в основании пирамиды, в самой большой её составляющей находятся те, кого называют Народом. Но на самом деле не всегда здесь находится Народ, иногда там находится Толпа.

Толпа от Народа отличается тем, что 1) Толпа живёт по преданию, то есть по каким-то устоявшимся канонам, каким-то легендам, каким-то правилам, традициям, которые диктуют ей определённого рода поведение и 2) Толпа рассуждает по авторитету, то есть она свои мнения и решения реализует на основе мнений и решений каких-то авторитетов. Например, если говорит кандидат наук, значит правильно говорит, мы будем его слушать. Например, «Ты десять в пещере сидел? Не сидел? Тогда чего ты там рассказываешь тогда про Бога?». Например, «Ты медитировал полжизни? Не медитировал? Значит ты не имеешь право это говорить…» и т.д.

Соответственно, вы можете себя протестировать, являетесь ли вы Толпой или Народом: когда вы слушаете информацию из какого-то источника, и при этом этот источник абсолютно неавторитетен для вас, у вас даже может быть какая-то личная неприязнь, может быть у вас на этот счёт совершенно иная точка зрения и т.д., но если вы, слушая этот источник, способны из него вычленить правдивую составляющую, значит по сути своей ближе к народу, чем к толпе. Если же вы отмахиваетесь от него под любым предлогом, в упор не видите его объективную составляющую* то это означает, что вы относитесь именно к толпе.
*в любом источнике информации есть правдивая составляющая и есть ошибочная составляющая

В средней части пирамиды – то, что называется «Элита». Элита не случайно в кавычках – реально элит не существует, все люди по сути своей являются равными перед Создателем – но условно назовём это «Элитой». Элита по сути — своей это та же самая Толпа, но только более информированная в каких-то частных вопросах, в т.ч. в вопросах, связанных, допустим, с управлением в социально-экономических системах. Она обладает какими-то знаниями, каким-то пониманием, какими-то умениями в сферах, связанных с общественной жизнедеятельностью: в Экономике, Системе Образования, Военной Отрасли и т.д., Продвижении Идеологии – и всё это вместе делает элиту более информированной , чем толпа, и позволяет тем самым быть ей немного выше в этой пирамиде.

Ну и самая вершина. Самая вершина – это уровень Концептуальной Власти. Концептуальная Власть (КВ), или ещё её называют «Глобальный Предиктор» на сегодняшний день. КВ это высший иерархический уровень социального управления. Тех, кого сейчас называют Концептуальной Властью, на Руси, в древности, называли Жрецами, Волхвами. Если вы читали «Песнь о Вещем Олеге» у А.С.Пушкина, там такие строчки есть: «Волхвы не боятся могучих владык…» (то есть могучие владыки на уровне элиты находятся, а волхвы на уровне КВ) «…и княжеский дар им не нужен» (то есть, князья тоже находятся на уровне элиты, а волхвы выше находятся) «…правдив и свободен их вещий язык и с волей небесною дружен».

То есть по сути своей это показатель того, что КВ, уровень Жречества, он на сегодняшний день и вообще во все времена всегда был выше, чем все другие виды власти, которые только существуют.

И тут возникает вопрос – «Почему бы кому-нибудь из низов или из элит не подняться на уровень КВ?» «Почему бы им не занять их место?» – сделать это не удаётся по той простой причине, что существует другая Пирамида. Эта пирамида называется Пирамидой Знаний.

Пирамида Знаний представляет собой такую же пирамиду, как и первая, но перевёрнутую по отношению к ней. И она показывает каким образом распределены знания в нашем обществе. Знания в нашем обществе распределены вот таким образом – у народа (толпы) минимальное количество знаний, минимальное количество информации, какие-то частные аспекты жизни нашей, здесь физики знают физику, лирики лирику, химики химию и т.д., каждый сверчок знает только как петь на своём шестке, а на других шестках он уже не знает как петь, и в целом даже не различает, что могут быть какие-то другие шестки… – на уровне элит знаний немножко больше, даны какие-то общие принципы, а не какие-то частные факты, позволяющие им держать определённую монополию на своё элитарное положение…

То есть по сути своей Пирамида эта, Толпо-Элитарная является устойчивой по той причине, что у каждого из элементов, находящегося в этой пирамиде положение соответствует его уровню знания, понимания и умения. Соответственно, если бы у данного элемента был другой уровень знаний, понимания и умения, то этот элемент в этой пирамиде двигался бы в другом направлении. В этой пирамиде можно как опуститься вниз, на самое дно, так и подняться вверх (в рамках существующей толпо-элитарной модели и толпо-элитарной системы).

Но в чём секрет, почему же «Элита», которая в большей или меньшей степени информирована, почему бы ей в конце концов не подняться на уровень Концептуальной Власти? А секрет заключается в том, что элите не даётся Методология Познания, ей даются только готовые решения: «делай так, делай так, делай так, получаешь результат». Они делают так, получают результат и их это устраивает. Но если поменяются условия, поменяются исходные данные и т.д., то элита войдёт в тупик. Войдёт в тупик потому, что не способна выработать альтернативные знания, которые бы соответствовали бы уже новым условиям, новым обстоятельствам и т.д.

И, соответственно, высший уровень социального управления, Концептуальная Власть обладает всей полнотой знаний. Не просто в том смысле, что у неё библиотеки больше, больше файлов на компьютере со всякими книжками (хотя и в этом смысле тоже), но ещё и в том смысле, что она способна вырабатывать нужные ей для управления знания, умения, навыки, понятия в темпе возникающей в них потребности, по мере необходимости. Это и есть уровень владения Методологией Познания.

И, исходя из этого, следует такое интересное явление-наблюдение: если какая-то элита захочет подняться наверх, то она этого просто не сможет сделать, потому что исторические обстоятельства всё время меняются, и в русле изменения исторических обстоятельств она просто не будет соответствовать требованиям реального времени. Если же кто-то всё же сумеет с уровня элиты или даже с уровня толпы подняться наверх, то его могут принять либо ликвидировать, в зависимости от того, есть в нём необходимость или нет в нём необходимости.

Например, на сегодняшний день Глобальная Концептуальная Власть вынуждена считаться с нашим государём Путиным Владимиром Владимировичем, который показывает понимание Глобальной Политики и Глобальной Концептуальной Власти. То есть, на сегодняшний день, В.В.Путин нужнее Глобальной КВ, чем они ему, потому что только он, его ресурсы, его способности и умения, его понимание общего хода вещей, его способность разрешать какие-то кризисные ситуации, – они позволяют разрешать кризис, сложившийся на планете Земля, кризис не просто экологический, как нам может казаться, а он всеобъемлющий: военно-политический, социально-экономический и биосферно-экологический. Человечество уже в очередной раз, не в первый, а в очередной раз подошло к глобальной катастрофе.

Глобальная катастрофа на Земле возникает в тех случаях, когда Человечество в своём развитии заходит в тупик, когда свыше происходит обрубание, блокирование развития человечества, человечество опускается на уровень обезьяньего нуля, как бы в каменный век, в первобытное общество – и опять начинает своё развитие заново – пока не достигнет целей Промысла. Цели Промысла – это установление на Земле Общества Справедливости, Царства Божьего на Земле усилиями самих людей. То есть те цели, которые проповедовались на Земле всеми пророками.

Концептуальная Власть держится на монополии на знания, и не просто на знания, а на Методологию Познания, то есть на способность вырабатывать знания. Но так как люди, которые находятся в нижней части пирамиды, они тоже нуждаются в каких-то знаниях, в каких-то умениях и т.д., то им, для того чтобы удовлетворить их любопытство, скидываются определённого рода информационные модули. Эти информационные модули имеют своего рода обозначения, также, как и те, информационные модули, которые есть у концептуальной власти. Так вот, есть два таких понятия, как «Эзотерика» и «Экзотерика». «Эзо» означает «внутренний», «экзо» означает «внешний». Эзотерика – набор знаний, система понятий, предназначенных для внутреннего пользования, то есть эзотерическое знание — это знание для внутреннего пользования. Экзотерика – означает набор знаний и понятий, предназначенных для внешнего пользования, для «тех, кто вне нашего круга».

На сегодняшний день в обществе специально идёт серьёзная подмена понятий, когда эзотерикой называют всё подряд, что по сути своей является экзотерикой на самом деле, то есть «знанием для толпы». Эзотерика как она есть, то есть знание для внутреннего пользования – прерогатива только Глобальной Концептуальной Власти. Только у неё настоящая эзотерика. А для всех остальных скидывают экзотерику. Но если делать это открыто, кто захочет изучать такую информацию? Поэтому для того, чтобы люди не понимали, не различали, им подменяют понятия. И вместо «экзотерика» называют это «эзотерика». И люди говорят: «Вот, я изучаю эзотерику» – «Что ты изучаешь?» – «Я изучаю Веды, допустим, или Каббалу» «Я изучаю это, я изучаю то» и т.д.

Но с какой стати вам сверху будут скидывать эзотерику как она есть? Они же не дураки там, им что делать больше нечего? – Они пытаются всеми силами сохранить существующую толпо-элитарную систему, толпо-элитарную модель, и поэтому скидывают вниз определённого рода «болванки», псевдонаучные теории, псевдонаучные концепции и т.д. Одна из таких последних глобальных: марксизм. Учение о якобы построении коммунизма на Земле. Но марксизм является псевдоучением о построении коммунизма. То есть на основе марксизма коммунизм построить невозможно. Коммунизм построить необходимо на Земле, и это есть по сути своей цель и задача, ради которых Человечество сотворено на планете. То, что мы называем «Коммунизм», это то же самое, что и «Общество Справедливости», то же самое, что и «Царство Божие на Земле» и т.д. – эти все слова об одном и том же.

На основе марксизма построить Общество Справедливости, Царство Божие на Земле невозможно. Но, так как у людей назрела такая потребность, такая необходимость, им, для того чтобы их успокоить, скидывают такого рода информацию. Кроме того, к XX веку человечество получило то, что называется «общий кризис капитализма», когда пошло массовое перемалывание ресурсов на планете Земля. Если раньше ресурсы могли в неограниченном количестве потреблять только представители элиты, а крестьяне и т.д. перебивались с корки хлеба на воду, то на сегодняшний день даже среднестатистический житель, который даже не относится к среднему классу, а просто какой-нибудь там инженер, он потребляет чуть ли не на уровне королей прошлых эпох.

На примере еды. У такого человека него шикарные блюда в рационе. Вот, вы думаете, что вы кушаете? Кушаете же? – На самом деле нет, мы играем с едой. Вот раньше кушали, допустим лет 100 назад, а сейчас мы просто с едой играем, нам надо чтобы было как-то повкуснее, как-то необычно чтобы было. Простая пища нас уже не устраивают, нам подавай что-нибудь особенное… – Всё это называется «играть с едой». А кушать – это, например, взял полбу, полбяную кашу, и ешь, взял репу и ешь её… Вот это примерно то, что называется «кушать».

Королям и не снился тот уровень потребления, который у нас сейчас есть. К примеру, 5% – население США – потребляют 45% всех мировых ресурсов. Т.н. «американский стандарт проживания», и если сейчас вся планета будет жить по американскому стандарту, то от планеты очень скоро ничего не останется… И в том числе для того, чтобы разрешить этот общий кризис капитализма и увести человечество от этого уровня потребления была внедрена в массы идеология марксизма о построении псевдосоциализма. О построении коммунизма речь тоже не идёт.
Задача при внедрении марксизма никогда не стояла о том, чтобы построить на Земле Общество Справедливости, задача стояла именно в том, чтобы сохранить свою монополию на власть и увести человечество от облгадывания планеты Земля. Когда наш человек, наш государь, который тоже понял этот подвох, когда он понял, что это является просто разводкой; человек, который тоже вышел на уровень Концептуальной Власти на основе самостоятельного освоения определённого рода знаний, умений, навыков, понятий и т.д. он написал книгу, которая называется «Экономические проблемы Социализма в СССР».

Книга была издана и за эту книгу, в которой он заповедал и прямым словом сказал: «Нам необходимо отказаться от марксизма, как от псевдоучения, на основе которого невозможно построить ни социализм, ни коммунизм», его за это убили. О ком речь? Речь о товарище Сталине, который вышел на уровень КВ, который проводил Глобальную политику и который был одним из немногих людей, степень оболганности которых переходит всякие рамки и границы.

Все государи, которые реально работали на народ, являются оболганными. Что вы знаете, допустим, о товарище Сталине? – «Больной, тиран, псих и т.д.». Что вы знаете об Иване Грозном? – «Больной, тиран, псих и т.д.» – Но он работал как раз-таки на интересы людей… Что вы знаете о Чингисхане? – Ну тут уже вообще… «Завоеватель России…» – Да это не завоеватель России, это был государь России, который навёл здесь порядки, правда сделал это военным образом – тем образом, которым умел и который соответствовал той эпохе, в которую он эти порядки наводил.

Лучше всего о себе Сталин о себе (и о других таких же, которые будут работать на народ, наперекор желаниям элиты, которая не желает работать на народ, а желает только паразитировать на нём): «Когда я умру, на мою могилу вывалят кучу мусора, но ветер истории развеет её». И это касается всех, кто работает на людей, на народ.

Таким образом формируются эзотерическое и экзотерическое знание. Сейчас мы рассмотрим упрощённую модель, а затем рассмотрим немного более подробно на основе следующей таблицы. …

КВ способна вырабатывать адекватные жизни мировоззрение и миропонимание. Мировоззрение – это представление о мире в неких чувственно-образных ощущениях, категориях. То есть: «Как я воспринимаю мир» – это мировоззрение. А когда то, что я воспринимаю, я облекаю в слова, то есть я называю это словами – не просто: «Что-то светится», а я называю это: «Солнце», – не просто: «Зелёное что-то растёт», а я называю это: «Дерево» и т.д. Когда я называю свои представления о жизни теми или иными словами, это называется миропонимание.

Таким образом, Методология Познания: познание окружающей жизни, выработка необходимой информации и т.д., – формирует, взращивает в человеке определённое мировоззрение и миропонимание. На основе этого мировоззрения и миропонимания, получив определённого рода представления о жизни, о причинно-следственных связях в жизни и т.д. носители КВ, носители МП способны выработать Концепцию того, как должно развиваться общество. То есть они формируют Концепцию Развития Общества.

Например: «У нас будет рабовладение», или: «У нас не будет рабовладения», «У нас будет так», «У нас будет сяк» и т.д., – и уже в рамках внедрения этой Концепции Развития Общества в жизнь, в обществе насаживается определённого рода другое мировоззрение и другое миропонимание. На уровне КВ мировоззрение и миропонимание эзотерическое. На основе этого мировоззрения и миропонимания была выработана концепция, и теперь, уже в процессе внедрения этой концепции в обществе, обществу уже насаживается экзотерическое мировоззрение и миропонимание.

И таким образом, благодаря тому, что толпа-народ, элита не владеют Методологией Познания, они становятся заложниками того мировоззрения и миропонимания, которые насаживаются в рамках принятой Концепции Развития Общества.

ВОПРОС: А какая справедливая тогда схема устройства общества?

ОТВЕТ: Схема устройства общества справедливая тогда, когда КВ и знания, связанные с концептуальной властью, расширены до пределов всего общества в целом. Когда всё общество в целом обладает знаниями о Методологии Познания и другими знаниями, т.е. когда кадровая база общества расширяется до границ всего общества.

Сейчас, например, кадровая база управленцев, связана только с верхушкой избранных элит. – Почему? – Потому что у всех остальных просто нет знаний: кто-то бы, например, хотел руководить определённой отраслью или сферой, управлять определёнными социальными процессами и др., но у него нет ни знаний, ни умений и т.д. – то есть всё загерметизировано.

А вот когда знания и умения будут открыты обществу, у нас и будет справедливое мироустройство: тогда не будет монополии на знания, и не будет происходить такого разделения – на элиту и толпу – потому что это разделение основано в первую очередь на вышеприведённой пирамиде знаний.

ВОПРОС: Касаемо Пирамиды Знаний и распределению людей по этой пирамиде. Мною было замечено, хотя я не общался (вроде бы) с представителями КВ, но общался с некоторыми «элитариями», лично; плюс вижу в СМИ какой у них образ жизни… Я заметил, что представители элиты «бухают более культурно», имеют доступ к «более чистым наркотикам», а представители народа «пьют всё что горит», всё самое дешёвое, всё самое доступное… А занимаются ли представители КВ хоть каким-то «культурным самоотравлением»? У них же мера понимания выше всех, получается… Лично я воспринимаю отравляющие вещества как вещества, которые напрямую повреждают структуры мозга, и, соответственно, если у представителей КВ есть понимание, тогда ведь скорее всего они вряд ли будут себя разрушать?

ОТВЕТ: Следует знать, что сама по себе КВ, вершинка пирамиды, тоже неоднородна по содержанию. И там тоже есть градации по мере понимания и т.д. Кроме того, эта вершинка не является структурой, не является какой-то структурной организацией, структурным учреждением и т.д., там нет кабинетов, в которых сидят люди, говорящие: «Вот мы – концептуально властные, давайте что-нибудь сделаем». Там всё происходит по другим законам, с которыми мы с вами познакомимся, когда будем разбирать Принципы Концептуальной Власти. У нас будет отдельный цикл встреч, посвящённый этой теме... Люди, которые владеют Концептуальной Властью, именно в самом высшем этого слова, конечно же не занимаются самоотравлениями, убиванием собственного организма, какими-то отравляющими наркотическими веществами и т.д.

Но, какие-то из них, не относящиеся именно к самой вершине, возможно в большей или меньшей степени могут так или иначе каким-то образом самоотравляться, в меру своего непонимания. Профессионалы в каких-то областях, будучи незаменимыми в управлении теми или иными социальными процессами в рамках глобализации, но при этом, к примеру, не разобрались, что такое наркотики… Поэтому здесь может быть и так, и так. Для некоторой части КВ это возможно допустимо, для самой вершинки – трудно представить, чтобы они себя самоотравляли.

По сути своей, тест на употребление алкоголя – тест на концептуальную властность, самый простой тест. Есть много простых способов определять состояние человека, и вот этот – один из них. Допустим, церковное причастие – это в первую очередь мировоззренческий тест. Мы тестируем это общество – оно концептуально властно, или нет? Если общество употребляет алкоголь под любым предлогом, пусть это хоть «кровь христова», пусть это «увеселительная жидкость на праздник» – это означает, что с этим обществом можно делать всё что угодно, потому что оно не на уровне КВ. Эти вещи тоже нужно понимать.

Если говорить про экзотерическое мировоззрение, мировоззрение толпы, художественно это показано хорошо в двух произведениях – в романе «Фараон» Болеслава Пруса, на который есть и экранизация: там есть представление о жизни – мировоззрение и миропонимание для высшего уровня, для КВ, которая представлена жрецами Египта, и есть мировоззрение и миропонимание для толпы. Соответственно, эксплуатируя мировоззрение и миропонимание толпы, там с нею совершаются различные манипуляции.

Например, там у жречества есть знание о том, что солнечные затмения — это нормально: Луна и Солнце движутся, Земля движется, и в какой-то момент они все попадают на одну линию, поэтому ничего страшного в солнечном затмении нет. А для толпы – другое мировоззрение и миропонимание – что если Солнце среди белого дня прячется, значит вы разгневали бога и т.д. И вот на этой основе был построен один из эпизодов в этом произведении, когда развели таким образом толпу и достигли желаемых целей в отношении неё.

Глубокая аналогия этому же есть в романе Александра Беляева «Последний человек из Атлантиды» с там тоже речь про жрецов и про толпу. Тоже показаны технологии манипуляции толпой и т.д. Таким образом используют эзотерическое и экзотерическое мировоззрение и миропонимание.

ВОПРОС: Мы сейчас будем изучать Методологию Познания не для того же, чтобы формировать экзотерические знания для толпы?

ОТВЕТ: Мы изучаем МП как инструмент, а что с ней делать, это уже каждый будет решать сам, согласуясь со своей совестью.

ВОПРОС: А что с ней делать тогда?

ОТВЕТ: Да что хотите, то и делайте, можете формировать знания. На самом деле наши цели не для того, чтобы вы сформировали знания для толпы , а чтобы вы делились этим с народом, чтобы толпа преобразовывалась в народ. Чтобы решать различные задачи, трудности, проблемы, которые есть в обществе.

В обществе у нас две основные проблемы – это отсутствие людей знающих, и отсутствие людей умеющих. Что можно свести к одной проблеме – отсутствие кадров. Там, где нужны знающие люди, нет людей знающих, чтобы сказать, как должно быть. Там, где нужны люди умеющие, чтобы сделать что-то, нет таких людей. А Методология Познания позволит решать такого рода трудности, которые есть в современном обществе. И потенциально её можно использовать и для того, чтобы делать экзотерические знания для толпы, но это вопрос собственного выбора человека.

Человек в рамках совести – то, почему мы говорим всё время про Трансцендентные Компетенции: взаимоотношения с Богом, вера Богу, развитие Человечного типа строя психики, развитие Любви и т.д. – именно для того, чтобы всё, что мы знаем и умеем, всё, что мы осваиваем, применять на пользу развитию Промыслу и людям, а не для того, чтобы применять это во вред. Это просто как инструмент, как нож, которым можно как овощи резать на кухне, так можно и во зло применить – всё зависит от нравственности человека.

Теперь более подробно рассмотрим механизм формирования и внедрения в жизнь тех или иных тенденций и каких-то представлений о жизни.

В Концепции Общественной Безопасности впервые было оглашено такое явление, как Обобщённые Приоритеты Управления или Обобщённые Средства Управления – т.е. те средства управления, те приоритеты управления, посредством которых идёт воздействие на общество, на народы, элиты, толпу и т.д. И через которые идёт достижение желаемых целей этими народами, элитами и т.д. Иногда также их называют Обобщёнными Средствами Оружия (оружие в более широком смысле).

Там выделяются шесть управленческих приоритетов, шесть средств управления. Самый высший уровень – Мировоззренческий, потом Хронологический, затем Идеологический, следом за ним Экономический, после Генное оружие и Военное оружие. С этим можно более подробно ознакомиться на соответствующих ресурсов, упомянутых в самом начале.

А мы здесь рассмотрим это немного шире, для того, чтобы сформировать глубокое понимание и представление в рамках сегодняшней встречи.

Значит, есть определённого рода Приоритеты или Средства Управления или Воздействия на общество. Приоритет – означает «понятие, показывающее важность или первенство». Т.е. Обобщённые Приоритеты Управления показывают важность одних средств управления над другими. Их можно перечислить списком, в котором одни будут над другими, одни будут «рождать» других. И действительно, каждое средство является следствием предыдущего, что мы с вами сейчас и будем разбирать.

А «Средство» – это способ или инструмент для выполнения какой-либо работы или достижения какой-либо цели. И есть определённого рода взаимосвязи обобщённых средств управления. Самый самый высший уровень управления, самое мощное средство управления – это Методология Познания. Позже мы с вами ещё разберём как средства управления связаны с семью видами власти, пока же ограничимся данными, приведёнными в таблицах 1 и 2.

Методология познания – это самый высший приоритет управления. Методология познания – это учение о методах, способах и стратегиях исследования какого-либо предмета, жизненного явления, факта и т.д. Методология познания рождает следующее средство – мировоззрение и миропонимание. То есть, владея методологией познания мы формируем у себя определённое видение и представление об окружающем мире.

Что такое Мировоззрение – это совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение мира – то есть как мы себе представляем этот мир. А Миропонимание – это то же самое мировоззрение, но выраженное в лексике. То есть когда мы наши представления о мире становимся способны выразить конкретными словами. И мировоззрение, и миропонимание – представления о мире, об его устройстве – несут в себе ту составляющую, которая связана с Матрицей с Большой Буквы (МСББ) и с её свойствами.

Таблица 1. Взаимосвязи Обобщённых Средств Управления

Таблица 2. Виды власти в социально-экономических суперсистемах 

Матрица с Большой Буквы и её свойства, их понимание – рождают следующий приоритет управления – Матричную Алгоритмику.

Что такое МСББ? Во Вселенной всё развивается в рамках той или матрицы, а совокупность всех матриц, объединённых вместе представляет собой ни что иное, как многовариантную Матрицу с Большой Буквы. Её условно можно представить, например как разветвляющуюся железную дорогу – когда поезд может идти по той или иной ветке, переходе по стрелке куда ему нужно.

Таким образом, постепенно развитие Мировоззрения и Миропонимания выходит на тот уровень, когда появляется представление о существовании Матрицы с Большой Буквы – то есть той Матрицы, в русле которой всё и развивается. И всё, что у нас есть, существует благодаря тому, что есть соответствующая Траектория в этой Матрице. Ни одно событие или явление не может существовать, если нет соответствующей матрицы. И развиваться всё может только в русле тех Траекторий, которые объективно существуют.

И если какие-то Траектории объективно не существуют в МСББ, даже в Матрице нашей Вселенной, то и достигнуть этих Траекторий мы не в состоянии, не способны этого сделать.

И, соответственно, развитие Мировоззрения и Миропонимания вышедшее на уровень, когда у нас возникает представление об устройстве Матрицы с Большой Буквы, об её свойствах, о переходах, которые в ней есть и т.д., выводит нас на следующий приоритет, который называется Матричная Алгоритмика.

Матричная Алгоритмика – понимание причинно-следственных связей во Вселенной, выраженное семью базовыми закономерностями (эти закономерности будут рассмотрены нами при разборе одного из Принципов Методологии Познания). И эти семь базовых закономерностей и представляют собой закономерности развития самой МСББ и процессов, развивающихся внутри неё.

Понимание Матричной Алгоритмики, понимание семи базовых закономерностей формирует определённое видение многовариантной Матрицы. Мы, владея Матричной Алгоритмикой, способны видеть многовариантную матрицу и на основе этого выявлять допустимые и недопустимые Концепции Управления. То есть по какой Концепции будет развиваться общество – следующий приоритет, который называется «Концепция Управления».

То есть, по сути своей, Матричная Алгоритмика рождает Концепцию Управления. Концепция Управления – это определённый способ понимания достижения поставленных целей с использованием определённого набора ресурсов. То есть каким образом будут достигаться поставленные цели, учитывая существующие ресурсы.

И именно владение Концепцией Управления, её понимание в рамках существующей Матрицы, позволяет внести определённость в тактику и стратегию Эгрегориально-Матричного Управления (ЭМУ) – следующий приоритет, который рождается из понимания Концепции Управления.

То есть, нам уже понятная Концепция Управления – то есть как, в каком направлении будем двигаться, какие ресурсы будем использовать, какими средствами в русле той или иной Траектории Матрицы с Большой Буквы будем пользоваться – и мы теперь становимся способны начать применять на практике ЭМУ для того, чтобы достигать положений принятой нами Концепции.

ЭМУ – совокупность приёмов по выведению текущих процессов в русло необходимой Траектории в МСББ. Методы эгрегориально-матричного управления нужно понимать несколько более широко, чем они обычно распространяются и пропагандируются. И мы один из циклов встреч посвятим именно эгрегориально-матричному управлению, созданию эгрегоров и т.д. – как это всё делается.

ЭМУ, если рассматривать его в широком смысле (не просто в узком, как это обычно принято в экзотерических представлениях о мире), позволяет выделять и оперировать частными фактами управляемых процессов. То есть оно позволяет выявить какую-то фактологию. То есть ЭМУ рождает следующий приоритет управления – Фактологический приоритет управления.

Фактология – частное множество фактов в управляемых процессов, какая-то совокупность фактов. Мы не весь уже процесс в целом рассматриваем, как в случае с Матричной Алгоритмикой и Концепцией Упралвения, а уже рассматриваем только какие-то частные факты из этого процесса. И эти частные факты мы уже способны дозировать.

Из всего множества фактов можно выделить факты историко-хронологического содержания – т.е. те факты, которые связаны не просто с концепцией, а связаны с определённого рода событиями, которые привязаны ко времени и имеют определённого рода последовательность течения, причинно-следственную обусловленность и т.д. Т.е. по сути своей Фактология рождает то, что называется Историей.

Приоритет управления «История». История – это описание в их взаимосвязи последовательности исторических событий и хронологии их возникновения. Т.е. История – по сути своей – частный случай Фактологии, частный набор фактов. История сама определяет тенденции отношения к тем или иным идеалам и принципам организации жизни. Т.е. если мы для народа формируем одну историю, пишем одну историю, – то у народа формируются одни идеалы и одно отношение к определённого рода тенденциям и принципам организации жизни общества.

Если мы пишем и формируем другую историю, – то у нас у народа будут формироваться другие идеалы, другие принципы и отношение к жизни общества. Например, если «Веселье на Руси есть питиё» – тогда у нас одни идеалы проведения праздников. Если мы говорим «Русские всегда жили трезво» – то у нас другие идеалы проведения праздников.

То есть История по своей сути рождает Идеологию – определённый этический набор идеалов принципов организации жизни, доктрин, мифов и символов. История рождает Идеологию. Следующий приоритет управления.

Идеология активирует разработку Технологий для различных проектов по изменению общественного порядка. Если у нас есть какие-то идеалы, то мы эти идеалы хотим достигать (иначе смысл в этих идеалах?). А чтобы их достигать нужно что? Нужна активизация разработки определённых технологий.

Технологий как в узком смысле (техника, различные производства), так и Технологий в более широком смысле, как совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. То есть у нас есть, допустим, желаемый результат, и мы для его достижения используем совокупность методов и средств – это вот и есть определение Технологии в более широком смысле. То есть Технология есть не что иное как следствие той или иной Идеологии. То есть Технологии рождаются от Идеологии.

Технологии сами по себе рождают материальные потоки. Материальные потоки чего? Взаимообмена в процессе внедрения и использования технологий. То есть мы какую-то технологию внедряем, у нас нужно наладить определённого рода процессы производства, процессы взаимообмена (одни люди производят одно, другие – другое и т.д. – происходит определённого рода взаимообмен). А сам взаимообмен – это разновидность финансово-экономических технологий. То есть разновидность финансово-экономических технологий – это и есть взаимообмен. Взаимообмен – это ни что иное, как экономика и финансы – то есть обмен материальными ресурсами и благами. Таким образом по сути своей Технологии рождают экономику и финансы. Следующий приоритет управления.

Экономика и финансы – это хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования ресурсов в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Экономика и финансы формируют условия для удовлетворения потребностей. Потребности, которые мы реализуем в рамках той или иной Идеологии, в том числе связаны с экономикой и финансами – именно в широком смысле, как с некой совокупностью хозяйственной деятельности людей в целом по реализации тех или иных Технологий.

Экономика и финансы формируют условия для удовлетворения потребностей с последующим привыканием к ним. У людей возникает определённого рода зона комфорта в рамках сложившейся экономической системы, системы взаимообмена ресурсами, товарами и т.д. И это порождает, в рамках принятой Идеологии и внедрённых Технологий, определённого рода Зависимости.

То есть Экономика и Финансы являются управляющими по отношению к следующему приоритету, который можно назвать «Зависимости» – или «Наркотический приоритет».

Зависимости – это навязчивые потребности, сподвигающие личность к определённой деятельности в рамках сформированной зоны комфорта. То есть вот это всё сформировало определённого рода ситуации в обществе, в котором человек живёт, и человек к этим ситуациям привыкает, и у него формируются определённые зависимости – привязанности. Например – вот столько-то раз в день я ем, вот такую-то и такую-то еду ем; сплю я в тепле, в таких-то условиях, это, то и вон то у меня должны быть обязательно; как Интернета нет?.. (Интернет – что это? Это Технологии!) И т.д. по всей этой цепочке.

А сами зависимости рождают желание физиологически достигать и защищать имеющиеся зависимости и объекты привязанности. То есть, если у меня есть зависимость – то я желаю её достигать. Как достигать? – Уже непосредственно телом, чтобы моё тело взаимодействовало с ней. Но не только достигать её телом, но ещё и что? Ещё защищать её от других тел, которые посягают на те зависимости, которыми я связан, и хотят сами эти зависимости для себя использовать, не для меня. И это естественным образом рождает что? – Физиологическое воздействие.

Приоритет Физиологического воздействия: начиная просто от грубой силы, заканчивая усилителями грубой силы – то, что называют оружием (пистолеты, топоры, ножи и т.д.). Физиологические воздействие – это любые действия организма личности и воздействия на организм других личностей.То есть когда я либо на свой организм воздействую, либо на чужие организмы.

Это по сути своей завершающий шаг, приводящий к тому или иному результату. Таким образом, мы видим, что в рамках Методологии Познания, люди, ею владеющие, способны по всей цепочке продвинуть в обществе до уровня физиологического воздействия (то есть когда люди непосредственно что-то конкретное делают) действия тех или иных людей.

Человек говорит: «Да я сам действую, как хочу!» – то есть он видит только самый последний приоритет. А на самом деле к самому последнему приоритету его подвело всё, что было до этого. Оно в нём сформировало определённого рода зависимости и зоны комфорта, в рамках сложившейся экономической системы и товарообмена и товарооборота и т.д., в рамках сложившихся технологий, в рамках сложившихся идеалов, которые есть в обществе, в рамках имеющейся истории... – факты, эгрегориально-матричное управление, концепция управления и т.д.

И вот, таким образом можете сами посмотреть, какие у вас есть зависимости, какие у вас есть … Вот, кто-то любит, например, красиво одеваться – и говорит «Это – моё желание – красиво одеваться», но, насколько это именно ваше желание, посмотрите по этой цепочке. Ваше желание это просто последний (конечный) результат этой цепочки. И всё.

Кто-то, допустим, говорит: «Вот, надо деньги зарабатывать», «Надо то, надо другое…» – все эти вещи являются вышеуказанным образом очень хитро навязанными. И вот через вот эти Приоритеты Управления у нас возникает взаимосвязь с определённого рода Видами Власти.

Существуют семь основных Видов Власти, которые мы сейчас с вами разберём, кратко.
(всё, что было сказано про приоритеты – очень кратко, по каждому можно рассказать гораздо подробнее, раскрывая взаимосвязи, переходы. Кроме того, каждый приоритет связан не только с предыдущим, но и с предпредыдущим, предпредпредыдущим и т.д. – там взаимосвязи более широкого порядка)


ВОПРОС: Мы будем подробно разбирать эти взаимосвязи приоритетов? На примерах или как-то подробнее…

ОТВЕТ: В рамках текущего цикла встреч мы это разбирать не будем, а вот отдельные встречи, если хотите, можем сделать – конкретно по Приоритетам Управления. В рамках Методологии Познания данного приближения достаточно. Каждый последующий приоритет является следствием предыдущего.

ВОПРОС: сейчас не будем рассматривать хотя бы один пример?

ОТВЕТ: сейчас нет, но по завершении цикла по Методологии Познания.

ВОПРОС: Очень мощная таблица. Как я понял, это более подробное описание обобщённых средств управления. Вопрос о привычках – речь же не идёт только о таком типичном понимании сейчас, о вредных, но и о вообще привычках? В том числе пищевых – сколько раз в день есть и т.д.

ОТВЕТ: Да.

Методология Познания это в первую очередь прерогатива Концептуальной Власти. Концептуальная Власть владеет Методологией Познания во всей её полноте. Методология Познания связана с глобальным социальным управлением и т.д.

И если говорить о терминах, то сперва нужно определиться, что вообще означает слово «Власть». И поняв, что означает слово Власть, можно прикинуть, сколько вообще видов власти существует.

Власть – это реализуемая на практике способность управлять. Это – определение, которое более-менее должно быть людям известно. Соответственно, если есть какая-то реализуемая на практике способность управлять, – это и есть власть.

Например, если я управляю лошадью – значит у меня есть власть над лошадью. Например, я управляю самолётом (я показываю это на практике) – у меня есть власть над самолётом. Допустим, ещё какие-то экстрасенсорные виды власти могут быть, – «Я подумал о человеке так-то и так-то, он начал делать так-то и так-то» – вот, у меня есть власть экстрасенсорная, власть над этим человеком.

Видов власти, которые можно классифицировать по характеру воздействия или ещё как-то – их огромное множество. Допустим, мы привыкали, что есть такая-то власть, такая-то, Законодательная, Исполнительная, ещё какая-то власть… Потом ввели термин «Концептуальная Власть», затем ввели термин «Идеологическая Власть»… – но в принципе, любая способность на практике управлять чем-то – это и есть по сути своей власть. Но в рамках Глобального Управления, мы с вами рассмотрим Виды Власти в Социально-Экономических Суперсистемах (Таблица 2) – в рамках, касающихся всего человечества на планете Земля.

В таблице по столбцам – семь Видов Власти. А по строкам – Приоритеты Управления. И каждый Вид Власти владеет соответствующими приоритетами управления. И именно владение соответствующими Приоритетами Управления и позволяет данному Виду Власти сохраняться.

Те Виды Власти, которые не владеют соответствующими Приоритетами Управления, не могут из своей власти “перескочить” на другую власть.

7 Видов Власти:

  1. Концептуальная Власть. Высший иерархический уровень социального управления. Самый Высший Вид Власти. 
  2. Второй Вид Власти. Эгрегориально-Мистический. 
  3. Третий. Идеологический. 
  4. Четвёртый. Технологический. Технологическая власть. 
  5. Пятый. Экономический. Экономическая власть. 
  6. Шестой. Наркотики или Наркотическая власть. 
  7. Седьмой. Силовое воздействие, непосредственно-физиологическое. Силовая власть. 
(также отметим, что мы не говорим, что все используемые нами термины не подлежат пересмотру и корректировкам, мы их используем просто чтобы обозначить, чтоб был просто понятен общий принцип)

1. Концептуальная Власть – какими Приоритетами Управления она должна владеть, чтобы быть собственно Концептуальной Властью? – Она должна владеть Методологией Познания (обязательно), она должна владеть Мировоззрением (миропониманием), Матричной Алгоритмикой и понимать Концепции Управления, в рамках которых необходимо общество развивать.

Если хотя бы одной из составляющих у Концептуальной Власти нет, то – это ещё не полноценная Концептуальная Власть.

Но если Методологии Познания у «концептуальной власти» – тогда это точно НЕ Концептуальная Власть. Потому что даже при отсутствии всего остального, но владея Методологией Познания, Концептуальная Власть выработает и Мировоззрение и Миропонимание, и Матричную Алгоритмику, и Концепцию Управления – тоже разберётся в ней.

Вот – Высший Иерархический Уровень Социального Управления – Концептуальная Власть – базируется именно таких Приоритетах Управления.

2. Следующий Вид Власти – Эгрегориально-Мистический – занимает второе место. Который является подчинённым по отношению к Концептуальной Власти. И Эгрегориально-Мистическая Власть владеет только следующими Приоритетами Управления:

  • Концепция Управления (она для того, чтобы реализовывать в рамках эгрегориально-матричного управления ту или иную Концепцию – она должна её понимать) 
  • Сами Принципы Эгрегориально-Матричного Управления 
  • Она должна владеть какой-то Фактологией 
  • И должна владеть определённого рода фрагментами Исторических Событий, причинно-следственных цепочек (что шло за чем и т.д.) 
Но в том числе те, кто внедряет что-то через Эгрегориально-Мистические системы свою власть Эгрегориально-Мистическую в жизнь общества – те или иные Концепции, те или иные Идеалы – они это по сути своей это делают и подменяя Историю, и подтасовывая Факты и т.д.

Таким образом Эгрегориально-Мистическая Власть базируется на этих четырёх Приоритетах – Концепция Управления, Эгрегориально-матричное управление, Фактология и, как частный случай фактологии – Исторические факты, факты Истории, сама История.

Обратите внимание, что Эгрегориально-Мистическая Власть уже не владеет:
  • ни Методологией Познания, 
  • ни Мировоззрением и Миропониманием (эзотерическим,экзотерическое у них есть – то, которое им дали), 
  • ни Матричной Алгоритмикой. 
То есть, самостоятельно носители Эгрегориально-Мистической Власти не способны понимать в полной мере Матрицу с Большой Буквы и выбирать среди имеющихся Траекторий нужную – они реализуют только те Траектории, которые им сказали реализовать. И именно это подчиняет их Концептуальной Власти.

3. Следующий Вид Власти – это Идеологическая Власть. Идеологическая Власть уже не владеет ни Эгрегориально-Матричным Управлением, ни Концепцией Управления (она может вообще не понимать и не видеть Концепцию Управления), ни Матричной Алгоритмикой и т.д.

Она владеет только определённой Фактологией, определённого рода Историческими данными, и той Идеологией, теми идеалами, которые внедряются в жизнь общества.

По сути своей идеологи партии, идеологи страны и т.д. – это «первый эшелон проявления Концептуальной Власти». То есть предыдущие два вида власти – они «за кулисами» – их не видно, они скрыты. А идеологи – первые представители Концептуальной Власти – некая мембрана, которая проявляется и реализует в меру своего понимания те или иные идеологии. По сути своей реализуя направления развития общества в русле той или иной Концепции. Идеологи не владеют Концепцией, не обладают эгрегориально-мистическими свойствами и т.д.

4. Следующий Вид Власти – Технологическая Власть. Она уже не владеет ни Фактологией, ни Историей… – Она владеет уже определённого рода Идеологиями, Технологиями – и, для реализации тех или иных технологий, конечно же нужны определённого рода Финансовые ресурсы – Экономический Приоритет Управления. То есть Технологическая власть базируется на Идеологическом, Технологическом и Экономическом Приоритете Управления.

5. Следующий Вид Власти – Экономическая Власть. Базируется на Приоритете Экономики и Финансов и Зависимостях. Т.е., для того, чтобы людям «впаривать» те или иные вещи в рамках той или иной экономической модели, необходимо чтобы у людей были те или иные Зависимости.

Например, покупная вода – она не нужна – если она течёт из под крана – значит людям надо ввести в зависимость, что им нужна покупная вода. И продавать эту воду в 10 000 раз дороже, чем она течёт из под крана. По качеству покупная вода не отличается от воды из под крана (по крайней мере в Уфе, где стоят едва ли не самые лучшие во всём мире очистные сооружения)... Все люди покупают воду… Почему? – Потому что у них есть определённого рода зависимость.

Экономическая власть базируется на понимании Экономического Приоритета и на понимании Зависимостей людей. И, формируя зависимости, можно продвигать свою, определённого рода, экономическую власть.

Насчёт воды и того, что покупная в 10 000 раз дороже – это не просто цифры «с потолка» – а это реальные цифры. Можете сами взять и посчитать – сколько стоит в среднем 1,5 литра воды в бутылке и сколько стоит эти же 1,5 литра воды из под крана. Пересчитайте и увидите. А потом подумайте – согласны ли вы за то же качество платить в 10 000 раз дороже в других вещах – например, за проезд в автобусе платить в 10 000 раз больше, ботинки себе купить в 10 000 раз дороже… – и поймёте масштабы разводки того, как действует Экономическая Власть, опираясь в том числе на Приоритет «Зависимости», на зависимости людей.

6. Дальше, Наркотическая Власть. Опирается на Зависимости и на уровень уже непосредственно Физиологического Воздействия. Здесь, полагаем, более-менее понятно, что те потребности, которые есть в людях – удовлетворение их, в конечном счёте, замыкается на тело человека – на его психику, его упругое тело, его тонкое тело…

Наркотическая Власть связана с Зависимостями и Физиологическим Воздействием.

7. Ну и непосредственно «грубая сила» – Силовая Власть. Я подхожу, допустим, к кому-то слабому, и говорю: «Делай так, делай сяк» – и он боится меня и делает. По сути, самый примитивный уровень власти, который может быть усилен, например, добавочным вооружением – у нас же нет когтей – но мы можем использовать нож или топор, или пистолет (то, что обычно понимают под оружием).

И эта сила, силовое воздействие базируется на Физиологическом Воздействии. Самом примитивном и слабом уровне Власти.

Таким образом, мы можем видеть, как владение теми или иными приоритетами управления, ставит в зависимость одних носителей власти от других носителей власти. Т.е. Силовое воздействие зависимо от Наркотического, Наркотическое от Экономического и т.д. … В конечном счёте все зависимы от того, кто владеет высшими приоритетами управления.

Вот, если в двух словах о взаимосвязи между Видами Власти и Приоритетами Управления.

ВОПРОС: Неужели тем, кто находится ниже Фактологического Приоритета не нужно владеть Фактологией? Неужели на уровне Технологий и Экономики не нужны факты? Они ведь тоже должны знать, что откуда выходит и т.д.

ОТВЕТ: Правильно, да. Они владеют фактами в строго обозначенных рамках. Например, Идеологический Приоритет владеет теми фактами, которые ему необходимы. Эгрегориально-Матричный приоритет дозирует факты нижестоящим. А вот те, кто продвигает Технологическую Власть, осуществляют власть технологий – они просто пользуются теми фактами, которые им предоставляют более объемлющие Виды Власти. Те, кто владеет Технологической Властью не способны выбирать (и вырабатывать) самостоятельно нужную факты (фактологию).

То есть на более высоких приоритетах обращение с фактологией идёт более свободна, на более низких же гораздо более ограниченно. Но при этом нельзя забывать, что дозирование фактов тоже идёт с уровня Концептуальной Власти. В рамках заданной Концепции Управления те, кто осуществляет Эгрегориально-Мистическое Управление будут дозировать факты в том числе и для Идеологов. Но при этом у Идеологов всё-таки немного больше фактов, чем у всех остальных, потому что у всех остальных вообще нет Приоритета Фактологии – у них есть только те факты, которые им дали. Идеологи хотя бы могут выбирать. Они являются мембраной – промежуточной прослойкой между эзотерическим и экзотерическим знанием.

В чём здесь прелесть: тут видно, что вовсе не обязательно, чтобы управление было структурным – если бы Концептуальная Власть управляла структурно – тогда в принципе её было бы легче вычислить, ликвидировать и ещё что-либо сделать. А так, просто дозируя факты для Идеологической Власти, дозируя доступ к историческим источникам, дозируя и определённого рода идеалы, которыми люди владеют, в том числе, формируя у них определённого рода Мировоззрение, над которым Идеологическая Власть не властна… Безструктурно они будут управлять этим всем так, как им нужно. Просто на основе дозирования информации.

– Это подобно подсвечиванию отдельных участков пути. Куда подсветили, туда человек и идёт, а остальную дорогу он вообще не видит.

– Да. Например, самая короткая дорога через лес может быть не та, как ведёт тропинка. Тропинка может делать большой крюк и идти в обход – а на самом деле может быть достаточно просто перейти через кусты, которые закрывают обзор – и сильно срезать.

И вот «тропинки» как раз-таки прокладывают высшие два Вида Власти для всех остальных. И остальные идут просто «по накатанной» – по этим тропинкам. Так безструктурно осуществляется управление.
Более подробно о структуре Концептуальной Власти, с привязкой к этой таблице можно поговорить отдельно.

ВОПРОС: Почему Фактологический Приоритет выше Исторического? Хотя История же тоже на фактах основана…

ОТВЕТ: Да, История: это частный случай, частные виды фактов. А из всех видов фактов есть, допустим, Исторические факты. Хронология, исторические события с привязкой к датам и т.д.

ВОПРОС: А Идеология: это определённого рода интерпретация фактов, получается? Тоже подчинена, получается…

ОТВЕТ: Идеология: это определённого рода Идеалы, которые господствуют в обществе на основе понимания своего прошлого. Если у нас прошлое одно – у нас и идеалы соответствующие, если другое – то другие. Соответственно поэтому Исторический Приоритет выше Идеологического, он является управляющим по отношению к нему.

* В КОБ несколько иной порядок указан, но в принципе у нас нет никакого нарушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий